Архив рубрики «Спорт»

Supreme

Supreme - культовый молодежный бренд одежды, скейтбордов, аксессуаров. Впервые вывеска Supreme появилась в Нью-Йорке в 1994 году, на фасаде магазина модной уличной одежды для подростков и молодёжи. С тех пор этот бренд "прописался" в Лондоне, Токио, Париже. Однако в России тоже можно прикупить вещи из этого замечательного магазинчика. Вид этих шмоток вызывает слюноотделение у любого модного столичного (и не только московского) школьника.

Что касается названия Supreme - это просто слово Высший, Высочайший, Крутейший. В общем незатейливо и круто!

Логотип Supreme

Калашников

В этой статье речь пойдет о самом необычном бренде. Помимо того, что это второй по счету, упоминаемый на данном сайте после Яндекса бренд российской компании, этот бренд получил всемирную известность и популярность  ещё задолго до того, как к нему прикрепилось название "Бренд". А уж тем более появился узнаваемый логотип. Современные реалии позволили по-новому взглянуть на уникальный по своей простоте, надежности и безотказности автомат Михаила Тимофеевича Калашникова. Гордость российской оружейной промышленности. На самом деле появление Калашников (Kalashnikov) как торгового знака и лейбла, основано на решении правительства РФ о реорганизации НПО "Ижмаш", в  ОАО "Концерн «Калашников»  в 2013 году. Примечательно, что сам "Ижмаш" в различных формах существует с 1807 года, т.е. имеет более чем 200-летнюю историю. Автоматы Калашникова стали делать на нём лишь в 1948 году. И если уж речь идет о брендах Концерна "Калашников" стоит отметить, что данное предприятие владеет также такими торговыми марками, как:

  • Baikal
  • IZHMASH
  • ZALA AERO

и ещё рядом производственных предприятий.

Логотип Калашников

 

Pirelli

Pirelli - итальянская фирма по производству автомобильных шин. Создана в конце XIX века Джованни Баттистой Пирелли - и носящая его фамилию до сих пор (несмотря на то, что бренд-то уже в собственности у китайцев ChemChina).

Подразделение компании Pirelli Tyre изготавливает шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов, а также  специальных транспортных средств — автобусов, грузовых автомобилей, экскаваторов, тракторов и прочей техники. Стоит отметить, что шины Пирелли вы не часто встретите на дорогах России, так как фирма специализируется на производстве шин премиум-сегмента. Кроме основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо.

Логотип Пирелли

Hammer Strength

Hammer Strength – бренд американской компании Life Fitness, производитель премиального фитнес-оборудования. Дословный перевод этого словосочетания "Сила Молота". В понимании американских культуристов это звучит аналогично нашему "паровому молоту" - сверх сильный и выносливый человек (молотобоец устар.). Хотя если "поиграться" с англо-американским переводом можно сформулировать как "Силовой удар". Общий смысл для любителей силовых упражнений понятен!

Логотип Yammer_Strength

Vans

Американский бренд производителя молодежной обуви и аксессуаров. Девиз компании Vans off the wall что в переводе буквально "Фургоны со стены". Официальная версия гласит, что компания названа в честь своего основателя Пола Ван Дорена, однако перевод Vans - фургон, тоже логично вписывается в концепцию этого модного бренда, ставшего в некотором роде культовым. Скейтбордисты и рок-музыканты его точно знают и носят.

Логотип Vans

Salomon

Salomon Group — французская компания, специализирующаяся в основном на выпуске товаров для зимних видов спорта (беговые и горные лыжи, лыжная экипировка).

Суть названия очень проста, но в то же время не совсем логична, как подумают многие соотечественники, дело в том, что Саломон (Salomon) - не имя, а фамилия.

Компания Salomon основана в 1947 году Франсуа Саломоном ( François Salomon), его женой и сыном Жоржом. Примечательно, что как и многие участники нашего рейтинга происхождения названий брендов фирма Salomon изначально производила пилы, а прославилась благодаря революционным для своего времени креплением для лыж «carres».

Да, чуть не забыл... с 2005 года компания Salomon принадлежит финской Amer Sports, которой принадлежат и другие известные бренды,  которые мы рассмотрим чуть позже.

Puma

PUMA — Немецкая промышленная фирма, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии. И вроде бы всё с её названием ясно, Пума и пума (кошка такая дикая), но только фамилия основателя фирмы наталкивает нас на определенные ассоциации - Дасслер Рудольф - брат того самого Адольфа или Ади...

Nike

Nike - Американская фирма, производящая спортивную обувь и одежду, а так же аксессуары для спорта. Изначально называлась Blue Ribbon Sports. Официальная трактовка названия:

Название происходит от имени богини победы Ники, а не от английского слова, которое бы читалось «найк». Незнание данного факта привело к широкому распространению в русскоязычной среде неправильной транскрипции «Найк», которая даже была использована в названии официального представителя компании в России...

Хотя, мне кажется, что Фил Найт и Билл Бауэрман (отцы-основатели) руководствовались больше созвучием с фамилей основателя-бегуна Найта...

Reebok

Reebok - фирма специализирующаяся на выпуске спортивной обуви с 1958 года (произошла от фимрмы Fosters & Sons).

Как утверждают все поголовно историки этой фирмы - название Reebok - вид антилоп обитающих в Африке.  Блисбок, Джемсбок, Бушбок .... Рибок в принципе наверное это чистая правда. НО почему они выбрали самую неизвестную антилопу??? Взяли бы Гну? 🙂

Lacoste

Lacoste (по-русски произносится Лакост на второй слог) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила, долгое время бытовала байка, что "Ла Коста" и есть по французски Крокодил (ну, обиходное название). «La Societe Chemise Lacoste» - рубашечная компания Лакоста.

Однако:

В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, компания производила также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».

В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.

regeneracja zasuwy nożowe, wykonano w avangardo