Архив рубрики «Спорт»

Under Armour

Under Armour — этот достаточно «молодой» бренд высокотехнологичной спортивной одежды и обуви был основан в 1996 году американским  спортсменом Кевином Планком. Суть и преимущество его спортивной одежды как раз и заложены в самом названии Under Armour — подкольчужник это устаревшее название белья, надеваемого под доспехи, как нельзя лучше передает технологический прорыв который совершил Планк, он создал именно впитывающее влагу (пот) компрессионное белье. Дальше изделия бренда настолько высоко были оценены профессиональными спортсменами, что эффект «сарафанного радио» быстро вывел лейбл Under Armour к мега популярности, как  среди спортсменов, так и среди модных молодых людей. Пожалуй сейчас трудно найти молодого человека, который бы не знал эту марку спортивной одежды.

 

Логотип under armor

Fila

Fila — кому сегодня не известен этот южнокорейский бренд спортивной одежды и обуви? Помимо своего функционального спортивного и физкультурно-анатомического удобства и надёжности, экипировка Fila ещё и очень модная. Но это можно было предвидеть, зная истоки этой фирмы. Названа она в честь братьев Фила’ с ударением на последний слог А. Братья эти изначально в 2011 году основали в небольшом итальянском городке Биела завод по производству ткани, постельного и нижнего белья, а уже их потомки в 70-х годах ХХ века перепрофилировали производство в спортивную индустрию. Что касается географии, то компания просто была продана американцам, а потом корейцам, те сумели не только сохранить качество и стильный дизайн, но и успешно продвигают марку Fila на новые рынки сбыта.

Логотип фирмы Fila

Harley Davidson

Harley Davidson — да- да, наконец то мы добрались до старика «Харлея»! С чего всё началось? На заре ХХ века двое друзей Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) из штата Висконсин (США) в сарайчике собрали велосипед с маленьким двигателем, объемом чуть более 100см3. Потом участвовали в гонках, и продали 3 мотовелика… В общем классическая американская история бизнес-успеха.

Интересно, что российским любителям мотоциклов этот всемирно известный бренд известен, аж со времён 1 Мировой войны. В первые годы советской власти уже проводились мотогонки с участием наездников на Харли. А во время 2 Мировой на Харлеях ездили советские военные от солдата до маршала. Кроме того — Харлей (Harley Davidson) фигурирует чуть ли не главным героем множества американских фильмов, взять хотя бы «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» или «Терминатор 2 — судный день».

Логотип Харли Дэвидсон

Völkl

VÖLKL — ещё один спортивный бренд из Германии, а конкретнее из Баварии, принесшей так много в брендовую коллекцию Европы, да и всего мира. Так вот, в Штаубинге (небольшой баварский городок) в 1875 году проживал саночный мастер которого звали  Георг Фёлкл. А теперь вспоминаем немецкий язык (кто его учил, конечно). Ага! Вот сейчас «англичане» вообще в тупике, — «при чём здесь язык?!» — воскликнут они. А при том, что V это вам не английское {ви}, а {фау} и произносится как ф: Vater (отец) — а в нашем случае Фёлкл, ибо Ö (умлаут — буквы с точкой) «мягкое» О читается как ё.

Вот и немецкий подучили, и разобрались в названии бренда Фёлкл. Русскоязычные профессиональные горнолыжники — основные покупатели линейки продукции Völkl, называют их ласково «Фёклы». А надо сказать, что Völkl фирма имеет очень высокотехнологичное оборудование, отличный и разнообразнейший ассортимент спортивного (горнолыжного и теннисного) снаряжения и даже спортивного питания, поставляемые в более чем 40 стран мира.

Логотип Фёлкл


Supreme

Supreme — культовый молодежный бренд одежды, скейтбордов, аксессуаров. Впервые вывеска Supreme появилась в Нью-Йорке в 1994 году, на фасаде магазина модной уличной одежды для подростков и молодёжи. С тех пор этот бренд «прописался» в Лондоне, Токио, Париже. Однако в России тоже можно прикупить вещи из этого замечательного магазинчика. Вид этих шмоток вызывает слюноотделение у любого модного столичного (и не только московского) школьника.

Что касается названия Supreme — это просто слово Высший, Высочайший, Крутейший. В общем незатейливо и круто!

Логотип Supreme

Калашников

В этой статье речь пойдет о самом необычном бренде. Помимо того, что это второй по счету, упоминаемый на данном сайте после Яндекса бренд российской компании, этот бренд получил всемирную известность и популярность  ещё задолго до того, как к нему прикрепилось название «Бренд». А уж тем более появился узнаваемый логотип. Современные реалии позволили по-новому взглянуть на уникальный по своей простоте, надежности и безотказности автомат Михаила Тимофеевича Калашникова. Гордость российской оружейной промышленности. На самом деле появление Калашников (Kalashnikov) как торгового знака и лейбла, основано на решении правительства РФ о реорганизации НПО «Ижмаш», в  ОАО «Концерн «Калашников»  в 2013 году. Примечательно, что сам «Ижмаш» в различных формах существует с 1807 года, т.е. имеет более чем 200-летнюю историю. Автоматы Калашникова стали делать на нём лишь в 1948 году. И если уж речь идет о брендах Концерна «Калашников» стоит отметить, что данное предприятие владеет также такими торговыми марками, как:

  • Baikal
  • IZHMASH
  • ZALA AERO

и ещё рядом производственных предприятий.

Логотип Калашников

 

Pirelli

Pirelli — итальянская фирма по производству автомобильных шин. Создана в конце XIX века Джованни Баттистой Пирелли — и носящая его фамилию до сих пор (несмотря на то, что бренд-то уже в собственности у китайцев ChemChina).

Подразделение компании Pirelli Tyre изготавливает шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов, а также  специальных транспортных средств — автобусов, грузовых автомобилей, экскаваторов, тракторов и прочей техники. Стоит отметить, что шины Пирелли вы не часто встретите на дорогах России, так как фирма специализируется на производстве шин премиум-сегмента. Кроме основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо.

Логотип Пирелли

Hammer Strength

Hammer Strength – бренд американской компании Life Fitness, производитель премиального фитнес-оборудования. Дословный перевод этого словосочетания «Сила Молота«. В понимании американских культуристов это звучит аналогично нашему «паровому молоту» — сверх сильный и выносливый человек (молотобоец устар.). Хотя если «поиграться» с англо-американским переводом можно сформулировать как «Силовой удар«. Общий смысл для любителей силовых упражнений понятен!

Логотип Yammer_Strength

Vans

Американский бренд производителя молодежной обуви и аксессуаров. Девиз компании Vans off the wall что в переводе буквально «Фургоны со стены». Официальная версия гласит, что компания названа в честь своего основателя Пола Ван Дорена, однако перевод Vans — фургон, тоже логично вписывается в концепцию этого модного бренда, ставшего в некотором роде культовым. Скейтбордисты и рок-музыканты его точно знают и носят.

Логотип Vans

Salomon

Salomon Group — французская компания, специализирующаяся в основном на выпуске товаров для зимних видов спорта (беговые и горные лыжи, лыжная экипировка).

Суть названия очень проста, но в то же время не совсем логична, как подумают многие соотечественники, дело в том, что Саломон (Salomon) — не имя, а фамилия.

Компания Salomon основана в 1947 году Франсуа Саломоном ( François Salomon), его женой и сыном Жоржом. Примечательно, что как и многие участники нашего рейтинга происхождения названий брендов фирма Salomon изначально производила пилы, а прославилась благодаря революционным для своего времени креплением для лыж «carres».

Да, чуть не забыл… с 2005 года компания Salomon принадлежит финской Amer Sports, которой принадлежат и другие известные бренды,  которые мы рассмотрим чуть позже.

Реклама