Архив рубрики «Другое»

Sospiri

Sospiri - итальянский бренд солнцезащитных очков первоначально назывался  Ottica Veneta (Оптика из Венето - город в Италии).  Название компания получила от  известного Ponte dei Sospiri, что переводится как «Мост вздохов».

Очки Sospiri буквально пропитаны стилем архитектурных построек уютной Венеции. Мастерские компании Sospiri сосредоточены в одном городе. Там высоко ценят традиционные итальянские секреты опытных мастеров. Подержав в руках брендовые очки, можно прочувствовать весь колорит итальянского духа и ручную работу непревзойденных виртуозов.

Логотип Sospiri

Калашников

В этой статье речь пойдет о самом необычном бренде. Помимо того, что это второй по счету, упоминаемый на данном сайте после Яндекса бренд российской компании, этот бренд получил всемирную известность и популярность  ещё задолго до того, как к нему прикрепилось название "Бренд". А уж тем более появился узнаваемый логотип. Современные реалии позволили по-новому взглянуть на уникальный по своей простоте, надежности и безотказности автомат Михаила Тимофеевича Калашникова. Гордость российской оружейной промышленности. На самом деле появление Калашников (Kalashnikov) как торгового знака и лейбла, основано на решении правительства РФ о реорганизации НПО "Ижмаш", в  ОАО "Концерн «Калашников»  в 2013 году. Примечательно, что сам "Ижмаш" в различных формах существует с 1807 года, т.е. имеет более чем 200-летнюю историю. Автоматы Калашникова стали делать на нём лишь в 1948 году. И если уж речь идет о брендах Концерна "Калашников" стоит отметить, что данное предприятие владеет также такими торговыми марками, как:

  • Baikal
  • IZHMASH
  • ZALA AERO

и ещё рядом производственных предприятий.

Логотип Калашников

 

Hammer Strength

Hammer Strength – бренд американской компании Life Fitness, производитель премиального фитнес-оборудования. Дословный перевод этого словосочетания "Сила Молота". В понимании американских культуристов это звучит аналогично нашему "паровому молоту" - сверх сильный и выносливый человек (молотобоец устар.). Хотя если "поиграться" с англо-американским переводом можно сформулировать как "Силовой удар". Общий смысл для любителей силовых упражнений понятен!

Логотип Yammer_Strength

Lego

Компания LEGO Group была основана в 1932 году. Её основателем стал датчанин Оле Кирк Кристиансен. Название Lego (Лего) это составное слово от Датского  Leg-godt в переводе означает  «играй хорошо». Интересный факт, начиная с момента своего появления в 1949 году, элементы LEGO во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, элементы, созданные в 1958 году, по-прежнему соединяются с элементами, выпущенными сейчас, несмотря на радикальные изменения в дизайне и форме элементов за эти годы.

Логотип Lego

Rado

В 1957 году мистер Люти  решил использовать название Rado.  Сейчас некоторые утверждают, что это название является анаграммой к имени Дора (жена, мать или кто-либо еще для основателя фирмы). Но истинным является то, что данное название ничего не обозначает. Он выбрал это название, подбирая гласные и согласные буквы игры «Эрудит» до той поры, пока ему не получилось составить звучное и запоминающееся название. Таким образом, компания получила мелодичное по звучанию название. История собственно часовой марки RADO началась в 1957 году, но сама компания была основана ещё в 1917 году в г. Ленгнау (Lengnau) тремя братьями Шлуп (Schlup) . Она специализировалась на производстве часовых механизмов, эксплуатировавшихся в США. Название RADO возникло, когда в соответствии с существующими правилами было отвергнуто первое предложенное название – Exacto, которое сочли характеристикой качества и не зарегистрировали как торговую марку. Вот тогда было придумано другое название, легко узнаваемое и легко произносимое на любом языке, - RADO.

Радо логотип

BOMBERG

BOMBERG - молодой люксовый бренд (запущен в 2012 году), высокоинновационная компания с глубокими корнями в швейцарском часовом бизнесе. Примерно так указано на официальном сайте компании. Но давайте задумаемся почему слово BOMBERG написано заглавными буквами? Не иначе это аббревиатура? Основатель марки Рик де ла Круа — бывший профессиональный футболист, ставший успешным управленцем работавший в таких компаниях, как TAG Heuer зарегистрировал в Невшателе собственный бренд под названием Bomberg - название, сложившееся из слов BOMB "бомба" в значении сногсшибательно и  BERG гора нем. Так объяснил сам основатель фирмы.

Бомберг лого

TAG Heuer

Люксовый бренд наручных Швейцарских часов.  В 1860 году  молодой Эдуард Хойер основал дилерскую контору в Сен-Имье, в горах Швейцарии. А в 1864 году в Бьенне стала функционировать его уже полноценная часовая компания «E.Heuer & Compagnie». В историю часового дела навсегда вошли два его изобретения. Первое из них – система завода часов с помощью заводной головки вместо традиционного ключа, а второе - деталь соединяющая механизм часов с модулем хронографа (oscillating pinion), которая до сих пор используется в современных часах.

Но это лишь лирическое отступление от названия бренда TAG Heuer. И если здесь первая часть (Heuer) это имя самого Хойера, то Аббревиатура довольно известного бренда TAG расшифровывается как Techniques d Avant Garde - технические услуги фр. (особо фантазийным переводчикам может трактоваться, как авангардная техника).

логотип Таг Хойер

 

Waterman

Компания Waterman известна своими прекрасными авторучками, высокого качества. Наряду с ручками Parker эти предметы для письма стали именем нарицательным для авторучек и других письменных принадлежностей. Казалось бы здесь нужна рекламная (или правдивая) легенда о Лодочнике (Waterman - лодочник), который изобрел первую авторучку... Однако:

В 1893 году Льюис Эдсон Ватерман собирался заключить выгодный контракт и приобрел по этому поводу новенькую авторучку, решив, что обычная перьевая ручка и чернильница не произведет должного впечатления на клиента. Однако в момент подписания договора авторучка подвела его. Она не сработала, когда клиент попытался поставить свою подпись на договоре, а в конце концов оставила на документе жирную кляксу. Расстроенный Ватерман поспешил в офис за новым бланком, но когда он вернулся к клиенту, обнаружил, что тот уже успел заключить контракт с другим маклером.
С этого момента Льюис Эдсон Ватерман решил, что больше такая нелепая случайность не испортит ни одну сделку. Он взялся за разработку собственной ручки с новым надежным механизмом подачи чернил. Задействовав лабораторию своего брата, профессионального химика, Ватерман принялся за исследования. Спустя некоторое время он добился впечатляющих результатов и создал первую капиллярную ручку, механизм которой обеспечивал равномерное поступление чернил за счет циркуляции воздуха.
Уже через год Ватерман запатентовал свое изобретение и открыл собственную компанию по производству авторучек. Первые ручки Ватерман продавал в магазинах сигар, договорившись с их владельцами. Он давал пятилетнюю гарантию на свои изделия, что позволило быстро завоевать популярность среди покупателей. Первая фабрика Ватермана по производству капиллярных ручек открылась в канадском городе Монреале в 1899 году. К этому моменту уже выпускались различные конструкции ручек, появились разнообразные варианты дизайна.

Такая вот правдивая история...waterman_logo

Nickelodeon

Nickelodeon - никелодион по-простому или дословно "никелевый одеон"  - далее расшифруем чтобы уж совсем было понятно: nickel - пятачок, пятицентовик (сленговое название американской монеты-пятака), одеон - слово греческое, означает уличный театр для простолюдинов.

Теперь история: все помнят кино про американцев годов 50-х - 70-х? Наверное нет! Так вот - посмотрите пару-тройку и там вы увидите как они на своих 5-литровых мустангах и тандербёрдах приезжают по вечерам в открытый уличный кинотеатр и прямо не выходя из авто смотрят кино (либо занимаются любовью, прям как в настоящем кинотеатре).

P.S. - этим постом начинаем новую линию брендов от искусства (кино, теле и пр.)

Auchan

Название «Auchan» (Ошан) — сознательно неточная орфографическая запись французских слов  Hauts champs — «Высокие поля» (название квартала Лилля, где был создан первый магазин).

АШАН – признанный лидер среди гипермаркетов в России, который «сразил» российских  покупателей своей концепцией: продавать по самым низким ценам все большее количество качественных продовольственных и непродовольственных товаров все большему числу покупателей, и тем самым повышать покупательскую способность российских потребителей.

Реклама