Архив рубрики «Одежда и обувь»

LVMH

LVMH — пусть вас не пугает это странное сокращение, напоминающее римское число. Достаточно взглянуть на логотип этой французской фирмы — всё становится предельно ясно. LVMH или Moët Hennessy — Louis Vuitton транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши. Вообще о ней можно сказать, что это целое «созвездие» мировых брендов (по большей части французских), такие марки как: Christian DiorTAG Heuer или Fendi и ещё почти десяток брендов — это всё принадлежит LVMH.  Что касается названия этого сложного бренда, как и множества дочерних брендов — они на 90% состоят из фамилий их отцов-основателей, таких как: Луи́ Витто́н, Клод Моэт или Ричард Хеннеси.

LVMH логотип

 

Under Armour

Under Armour — этот достаточно «молодой» бренд высокотехнологичной спортивной одежды и обуви был основан в 1996 году американским  спортсменом Кевином Планком. Суть и преимущество его спортивной одежды как раз и заложены в самом названии Under Armour — подкольчужник это устаревшее название белья, надеваемого под доспехи, как нельзя лучше передает технологический прорыв который совершил Планк, он создал именно впитывающее влагу (пот) компрессионное белье. Дальше изделия бренда настолько высоко были оценены профессиональными спортсменами, что эффект «сарафанного радио» быстро вывел лейбл Under Armour к мега популярности, как  среди спортсменов, так и среди модных молодых людей. Пожалуй сейчас трудно найти молодого человека, который бы не знал эту марку спортивной одежды.

 

Логотип under armor

Fila

Fila — кому сегодня не известен этот южнокорейский бренд спортивной одежды и обуви? Помимо своего функционального спортивного и физкультурно-анатомического удобства и надёжности, экипировка Fila ещё и очень модная. Но это можно было предвидеть, зная истоки этой фирмы. Названа она в честь братьев Фила’ с ударением на последний слог А. Братья эти изначально в 2011 году основали в небольшом итальянском городке Биела завод по производству ткани, постельного и нижнего белья, а уже их потомки в 70-х годах ХХ века перепрофилировали производство в спортивную индустрию. Что касается географии, то компания просто была продана американцам, а потом корейцам, те сумели не только сохранить качество и стильный дизайн, но и успешно продвигают марку Fila на новые рынки сбыта.

Логотип фирмы Fila

Harley Davidson

Harley Davidson — да- да, наконец то мы добрались до старика «Харлея»! С чего всё началось? На заре ХХ века двое друзей Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) из штата Висконсин (США) в сарайчике собрали велосипед с маленьким двигателем, объемом чуть более 100см3. Потом участвовали в гонках, и продали 3 мотовелика… В общем классическая американская история бизнес-успеха.

Интересно, что российским любителям мотоциклов этот всемирно известный бренд известен, аж со времён 1 Мировой войны. В первые годы советской власти уже проводились мотогонки с участием наездников на Харли. А во время 2 Мировой на Харлеях ездили советские военные от солдата до маршала. Кроме того — Харлей (Harley Davidson) фигурирует чуть ли не главным героем множества американских фильмов, взять хотя бы «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» или «Терминатор 2 — судный день».

Логотип Харли Дэвидсон

Völkl

VÖLKL — ещё один спортивный бренд из Германии, а конкретнее из Баварии, принесшей так много в брендовую коллекцию Европы, да и всего мира. Так вот, в Штаубинге (небольшой баварский городок) в 1875 году проживал саночный мастер которого звали  Георг Фёлкл. А теперь вспоминаем немецкий язык (кто его учил, конечно). Ага! Вот сейчас «англичане» вообще в тупике, — «при чём здесь язык?!» — воскликнут они. А при том, что V это вам не английское {ви}, а {фау} и произносится как ф: Vater (отец) — а в нашем случае Фёлкл, ибо Ö (умлаут — буквы с точкой) «мягкое» О читается как ё.

Вот и немецкий подучили, и разобрались в названии бренда Фёлкл. Русскоязычные профессиональные горнолыжники — основные покупатели линейки продукции Völkl, называют их ласково «Фёклы». А надо сказать, что Völkl фирма имеет очень высокотехнологичное оборудование, отличный и разнообразнейший ассортимент спортивного (горнолыжного и теннисного) снаряжения и даже спортивного питания, поставляемые в более чем 40 стран мира.

Логотип Фёлкл


Синар

Синар. Поговорим ещё об одном российском бренде, уже с десяток лет, имеющим известность за пределами России и ближнего зарубежья. Примечательно, что это сибирский бренд одежды, обуви и аксессуаров зародился в самом сердце Сибири — Новосибирске, путём объединения (слияния) чисто советских предприятий лёгкой промышленности. От этого новый бренд только выиграл, сохраняя старые традиции качества, высококвалифицированные кадры и, в тоже время, используя современные технологии и подход к управлению группой предприятий и другими подразделениями компании. Грамотный маркетинг, выстраивание креативного подхода к раскрутке лейбла «СИНАР»  позволило завоевать заслуженную любовь потребителей и мировую известность.

Название бренда «Синар» расшифровывается осень просто —  «СИбирский НАРяд» а придумано оно и введено  в обращение в 1993 году.

Синар логотип

Sospiri

Sospiri — итальянский бренд солнцезащитных очков первоначально назывался  Ottica Veneta (Оптика из Венето — город в Италии).  Название компания получила от  известного Ponte dei Sospiri, что переводится как «Мост вздохов».

Очки Sospiri буквально пропитаны стилем архитектурных построек уютной Венеции. Мастерские компании Sospiri сосредоточены в одном городе. Там высоко ценят традиционные итальянские секреты опытных мастеров. Подержав в руках брендовые очки, можно прочувствовать весь колорит итальянского духа и ручную работу непревзойденных виртуозов.

Логотип Sospiri

Supreme

Supreme — культовый молодежный бренд одежды, скейтбордов, аксессуаров. Впервые вывеска Supreme появилась в Нью-Йорке в 1994 году, на фасаде магазина модной уличной одежды для подростков и молодёжи. С тех пор этот бренд «прописался» в Лондоне, Токио, Париже. Однако в России тоже можно прикупить вещи из этого замечательного магазинчика. Вид этих шмоток вызывает слюноотделение у любого модного столичного (и не только московского) школьника.

Что касается названия Supreme — это просто слово Высший, Высочайший, Крутейший. В общем незатейливо и круто!

Логотип Supreme

Pirelli

Pirelli — итальянская фирма по производству автомобильных шин. Создана в конце XIX века Джованни Баттистой Пирелли — и носящая его фамилию до сих пор (несмотря на то, что бренд-то уже в собственности у китайцев ChemChina).

Подразделение компании Pirelli Tyre изготавливает шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов, а также  специальных транспортных средств — автобусов, грузовых автомобилей, экскаваторов, тракторов и прочей техники. Стоит отметить, что шины Пирелли вы не часто встретите на дорогах России, так как фирма специализируется на производстве шин премиум-сегмента. Кроме основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо.

Логотип Пирелли

Stone Island

Stone Island — сравнительно молодой, но бешено популярный итальянский бренд одежды. Интересно подошли производители одежды к размещению своего фирменного логотипа. Это, как правило небольшой лоскут ткани в виде вышитого шеврона с эмблемой компании (патча). Перевод словосочетания Stone Island — каменный остров (англ.). Остается добавить, что данная одежда принадлежит к элитному сегменту «А» — по стилю и качеству производства, соответственно существует огромное количество подделок на данный бренд.

 

логотип Stone Island

 

Реклама