Архив рубрики «Одежда и обувь»

Синар

Синар. Поговорим ещё об одном российском бренде, уже с десяток лет, имеющим известность за пределами России и ближнего зарубежья. Примечательно, что это сибирский бренд одежды, обуви и аксессуаров зародился в самом сердце Сибири - Новосибирске, путём объединения (слияния) чисто советских предприятий лёгкой промышленности. От этого новый бренд только выиграл, сохраняя старые традиции качества, высококвалифицированные кадры и, в тоже время, используя современные технологии и подход к управлению группой предприятий и другими подразделениями компании. Грамотный маркетинг, выстраивание креативного подхода к раскрутке лейбла "СИНАР"  позволило завоевать заслуженную любовь потребителей и мировую известность.

Название бренда "Синар" расшифровывается осень просто -  «СИбирский НАРяд» а придумано оно и введено  в обращение в 1993 году.

Синар логотип

Sospiri

Sospiri - итальянский бренд солнцезащитных очков первоначально назывался  Ottica Veneta (Оптика из Венето - город в Италии).  Название компания получила от  известного Ponte dei Sospiri, что переводится как «Мост вздохов».

Очки Sospiri буквально пропитаны стилем архитектурных построек уютной Венеции. Мастерские компании Sospiri сосредоточены в одном городе. Там высоко ценят традиционные итальянские секреты опытных мастеров. Подержав в руках брендовые очки, можно прочувствовать весь колорит итальянского духа и ручную работу непревзойденных виртуозов.

Логотип Sospiri

Supreme

Supreme - культовый молодежный бренд одежды, скейтбордов, аксессуаров. Впервые вывеска Supreme появилась в Нью-Йорке в 1994 году, на фасаде магазина модной уличной одежды для подростков и молодёжи. С тех пор этот бренд "прописался" в Лондоне, Токио, Париже. Однако в России тоже можно прикупить вещи из этого замечательного магазинчика. Вид этих шмоток вызывает слюноотделение у любого модного столичного (и не только московского) школьника.

Что касается названия Supreme - это просто слово Высший, Высочайший, Крутейший. В общем незатейливо и круто!

Логотип Supreme

Pirelli

Pirelli - итальянская фирма по производству автомобильных шин. Создана в конце XIX века Джованни Баттистой Пирелли - и носящая его фамилию до сих пор (несмотря на то, что бренд-то уже в собственности у китайцев ChemChina).

Подразделение компании Pirelli Tyre изготавливает шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов, а также  специальных транспортных средств — автобусов, грузовых автомобилей, экскаваторов, тракторов и прочей техники. Стоит отметить, что шины Пирелли вы не часто встретите на дорогах России, так как фирма специализируется на производстве шин премиум-сегмента. Кроме основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо.

Логотип Пирелли

Stone Island

Stone Island - сравнительно молодой, но бешено популярный итальянский бренд одежды. Интересно подошли производители одежды к размещению своего фирменного логотипа. Это, как правило небольшой лоскут ткани в виде вышитого шеврона с эмблемой компании (патча). Перевод словосочетания Stone Island - каменный остров (англ.). Остается добавить, что данная одежда принадлежит к элитному сегменту "А" - по стилю и качеству производства, соответственно существует огромное количество подделок на данный бренд.

 

логотип Stone Island

 

Vans

Американский бренд производителя молодежной обуви и аксессуаров. Девиз компании Vans off the wall что в переводе буквально "Фургоны со стены". Официальная версия гласит, что компания названа в честь своего основателя Пола Ван Дорена, однако перевод Vans - фургон, тоже логично вписывается в концепцию этого модного бренда, ставшего в некотором роде культовым. Скейтбордисты и рок-музыканты его точно знают и носят.

Логотип Vans

Puma

PUMA — Немецкая промышленная фирма, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии. И вроде бы всё с её названием ясно, Пума и пума (кошка такая дикая), но только фамилия основателя фирмы наталкивает нас на определенные ассоциации - Дасслер Рудольф - брат того самого Адольфа или Ади...

Nike

Nike - Американская фирма, производящая спортивную обувь и одежду, а так же аксессуары для спорта. Изначально называлась Blue Ribbon Sports. Официальная трактовка названия:

Название происходит от имени богини победы Ники, а не от английского слова, которое бы читалось «найк». Незнание данного факта привело к широкому распространению в русскоязычной среде неправильной транскрипции «Найк», которая даже была использована в названии официального представителя компании в России...

Хотя, мне кажется, что Фил Найт и Билл Бауэрман (отцы-основатели) руководствовались больше созвучием с фамилей основателя-бегуна Найта...

Reebok

Reebok - фирма специализирующаяся на выпуске спортивной обуви с 1958 года (произошла от фимрмы Fosters & Sons).

Как утверждают все поголовно историки этой фирмы - название Reebok - вид антилоп обитающих в Африке.  Блисбок, Джемсбок, Бушбок .... Рибок в принципе наверное это чистая правда. НО почему они выбрали самую неизвестную антилопу??? Взяли бы Гну? 🙂

Lacoste

Lacoste (по-русски произносится Лакост на второй слог) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила, долгое время бытовала байка, что "Ла Коста" и есть по французски Крокодил (ну, обиходное название). «La Societe Chemise Lacoste» - рубашечная компания Лакоста.

Однако:

В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, компания производила также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».

В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.

Реклама